Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Вам помогла информация на сайте ?
Всего ответов: 197

Статистика

Счетчик тИЦ и PR Рейтинг сайтов Rating All.BY
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход



Каталог статей

Главная » Статьи » Ремонт Renault

Замена верхнего датчика кислорода ( лямбда-зонд ) Снятие впускного и выпускного коллектора на Renault Megane 1 \ Рено меган 1 К4М Фотоотчет.

- Машина плохо заводилась по утрам (не с первого раза)

- Увеличился расход бензина


Было решено провести диагностику сканером Renault Can Clip. Диагностика показала, что верхний датчик кислорода он же лямбдазонд находится в зависшем состоянии.

Значит покупаем и меняем лямбдазонд. Был куплен датчик кислорода фирмы BOSСH не универсальный

Замена не очень сложна но у меня лямбда оказалась приварена, вернее поставлена на точки т.к. ранее кто-то умудрился сорвать резьбу в выпускном коллекторе.

Приступим к замене.

1) Поднимаем капот и снимаем воздухозаборный патрубок


2) Снимаем корпус воздушного фильтра (заранее сняв воздушный фильтр) Стягиваем его с дроссельной заслонки окрутив 2 болтика под внутреннюю звёздочку.



Достать корпус не просто придётся его покрутить может мешать тепло и шумоизаляционная шуба.





3) Отсоединяем фишки снимаем дроссельную заслонку (держится на 2-х болтах) и получаем доступ к датчику кислорода. Т.к. он идёт под замену то отсоединяем фишку и обрезаем провод. Накидываем головку и выкручиваем лямбдазонд.

Если сняв дроссельную заслонку датчик кислорода неудобно или не получается снять значит снимаем впускной коллектор.

- отсоединяем оставшиеся фишки проводов и выкручиваем болты указанные на фото

- снимаем фишки с катушек зажигания и поднимаем впускной коллектор



вот какой доступ мы имеем после снятия впускного коллектора











4) Как видим на фото датчик приварен и снять его не возможно, но покрутившись у меня получилось болгаркой снять точки и датчик свободно вышел из коллектора т.к. была сорвана резьба. Новую лямбду не стал приваривать, а решил заменить выпускной коллектор т.к. этот помимо сорванной резьбы имел ещё и трещину которую кто то уже варил.



5) Снимаем выпускной коллектор открутив 9 гаек (выкручиваться должны довольно легко) и 3 болта между коллектором и гофрой приёмной трубы (вот над этими болтами придётся помучиться) В идеале их выкручивают опустив подрамник, но это очень большой кусок работы и я её делать не стал. Выкрутил так потратив 2 часа.



Мой коллектор был с катализатором который уже начал плавиться, купил я коллектор без катализатора так проще и надёжнее. Правда пришлось в будущем установить пламегаситель, т.к. второй катализатор был вырезан до меня и после установки нового коллектора появился шум при разгоне под машиной. Пламегаситель этот шум убрал.







Прикрутил к нему новый датчик кислорода, заменил прокладку и установи на место.













6) Вот и всё сборка в обратной последовательности, только расскажу как была решена проблема с плохой заводкой авто по утрам.

Всё очень просто на дроссельной заслонке есть два уплотнительный кольца, говорят их нужно часто менять при плохой заводке или плавающих оборотах, я с этим соглашусь, но менять не буду. Просто перед установкой заслонки я обезжирил прилегающую поверхность там где становится ДЗ во впускном коллекторе и корпусе фильтра, обезжирил сами уплотнительные кольца и обмазал их тонким слоем гермета. Сам впускной коллектор я тоже обезжирил и поверх прокладок тоже добавил гермета. Всё аккуратно установил прикрутил и дал гермету высохнуть не заводя машину. Прошло уже более 2-х лет после того как всё было посажено на гермет машина заводится без проблем с первого раза, обороты стабильны.





Удачи в ремонте! Все вопросы задаём тут в комментариях или на нашем форуме.



Источник: http://ac-diagnostic.ru
Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (23.10.2012) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 32004 | Комментарии: 3 | Теги: дроссельная заслонка, лямбдазонд, катализатор, датчик кислорода, коллектор | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 3
3  
Я пол дня пролозил как открутить а тут всё просто Спасибо

2  
Друзья есть у кого книжка по рено симбол 16v k4j двигатель. Скиньте плиз на мыло twofed@inbox.ru

1  
Спасибо, познавательно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Поиск по магазину

Введите номер запчасти
Пользовательский поиск

Связь

  • тел. +375 (29) 634-88-75
  • Ремонт Renault

    Ремонт Peugeot

    Облако