Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

На какой модели Renault вы ездите ?
Всего ответов: 2618

Статистика

Счетчик тИЦ и PR Рейтинг сайтов Rating All.BY
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход



Каталог статей

Главная » Статьи » Ремонт Renault

Замена шкива генератора на обгонную муфту Renault Scenic фаза 2 (K4J)

По тех ноте www.club-renault.ru/forum…iv-Generatora-t21268.html для нашего авто можно поставить два вида шкива:
С демпферной резиной (такой идёт с конвеера). Артикул оригинала — 7700110616

У меня такой и стоял, 110616 в конце

или
С обгонной муфтой. Артикул оригинала — 7701477689
Тех ноты рекомендуют ставить именно её. Ресурс муфты 100тыс. км.
Почитал в инете про обгонную муфту и решил, что это лучшая замена.
На все новые авто ставят генераторы с ней.
Пробил, почитал в инете и выяснил, что если брать обгонную муфту то в оригинальной коробке будет лежать шкив INA. Не долго думая выбрал из списка аналогов шкив этой фирмы.
Шкив генератора с обгонной муфтой INA арт.- 535010510 (1482р.)

 

Коробка INA 535 0105 10
 
Внутри лежит шкив INA с другим артикулом F-557755
 
В коробке лежит шкив защитная крышка и шайба, мне она не пригодилась.
 
Шкив 6ти ручейковый

Для замены потребуется спец инструмент FORCE 674 (264р.)

спец инструмент FORCE 674
 
FORCE 674 , стопор вала M10

Он идёт со звёздочкой на M10 нам он подходит лучше чем с артикулом 678. Потому, что там идёт TORX T50 и он тоже подойдёт, но у него меньше зубьев чем на M10 и если будет туго то срежутся шлицы на валу и тогда придётся снимать и разбирать генератор, а этого очень не хотелось.
Если будете устанавливать такой же шкив с резиновым демпфером что и стоял, то покупать этот инструмент не обязательно, можно обойтись TORXом Т50 конечно на свой страх и риск, с предельной аккуратностью, что бы не свернуть шлицы на валу генератора.
Ещё нам понадобится либо одна широкая гайка M18 либо 2е обычные М18 сваренные вместе.

Сначала искал на рынке широкую М18 но такой сказали в природе не существует только М16 и М20, тогда пришлось ехать к сварщику.

Ещё видел что люди приваривают обычную гайку М18 к рожковому ключу поменьше. Эта приспособа понадобится для снятия старого шкива и для установки нового если купите такой же с «резинкой».
Я генератор не снимал. Ослабил натяжитель ремня и снял ремень, что бы не мешал. Прямо на против генератора находится блок ABS и его трубки мешают вставлять прямо этот спец инструмент М10 (того что вставляется в вал генератора). Что бы не погнуть эти трубки я открутил три болта генератора(один сверху и два снизу) на 1-1,5 см и выдвинул генератор на себя. Теперь инструмент становится ровно и ничего не мешает.

Откручиваем болты и сдвигаем генератор ближе к радиатору

С помощью сваренной гайки и спец инструмента М10 я открутил гайку и снял свой старый шкив.
И был очень удивлён, внутри он был сточен. Внешняя часть (резиновый демпфер) шкива свободно крутилась на гайке. Гайка и внутренняя часть демпфера были сточены почти до блеска. Высыпалось немного резиновой крошки, наверное резину тоже хорошо подъело. Получается, что генератор не работал на полную мощь, а лишь раскручивался по инерции. Странно но вся электрика работала прекрасно и недозаряда тоже не замечал, может что акум новый.

Гайка на старом шкиве, сюда вставляем сваренную гайку на М18. Внутри виднеется вал со шлицами на М10.
 
Стёрся до блеска
 
Выроженная полосатость
 
Гайка держит наружную обойму через железную проставку, на которой когда то были шлицы в виде шипов. Эти шипы и нарезали полоски на гайке.

Сравним новый шкив с родным:

Положил рядышком, на глаз всё отлично.
 
Вал генератора, внутри видны шлицы под ключ М10, а сверху на ребре жёсткости генератора видны две чёрные точки, это шкив начал тереться.

Ясно, старый шкив в помойку. Спохватился с заменой вовремя. Едем дальше.
Приставляем новый шкив вставляем в вал инструмент М10 и теперь, что бы установить новый шкив нам пригодится его вторая часть с большим количеством зубов. Накручиваем новый шкив с помощью «зубастика» держа при этом вал генератора инструментом М10.

Вставляем инструмент
 
Накручиваем шкив на вал. Генератор отодвинут на болтах и трубки не мешают спец ключу.

Всё шкив одет, надеваем на него ремень, заводим авто и радуемся.

Получилось вот такая картина
 
Ничего не шумит и не трётся, ремень бегает ровно!
 
У меня генератор такой
Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (05.01.2016) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 2794 | Теги: муфта, Шкив | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Поиск по магазину

Введите номер запчасти
Пользовательский поиск

Связь

  • тел. +375 (29) 634-88-75
  • Ремонт Renault

    Ремонт Peugeot

    Облако