Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

На какой модели Renault вы ездите ?
Всего ответов: 2654

Статистика

Счетчик тИЦ и PR Рейтинг сайтов Rating All.BY
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход



Каталог статей

Главная » Статьи » Ремонт Renault

Замена шатунных вкладышей Laguna 3 K9K 1.5 dci

1) Заезжаем на яму и сливаем масло

2) Откручиваем нижнюю опору двигателя (косточку)

3) Откручиваем кронштейн крепления нижней косточки 3 болта на 16

4) Окручиваем кронштейн подвесного подшипника на полуоси 3 болта на 13, на фото 2 болта не видно но я их обозначил.

5) Откручиваем 4 болта на 13 которые соединяют поддон и КПП

6) Выкручиваем из поддона датчик уровня масла ( не обязательно но для того что бы его не сломать при снятии поддона лучше выкрутить)

7) Откручиваем по кругу все болтики на 8 которые крепят поддон и 1 болт на 10 возле компрессора и снимаем аккуратно поддон, немного подковырнув отвёрткой (бывает сам отходит)

8) Откручиваем два болтика один на 13 второй на 10 и снимаем масляный насос  

9) За болт шкива КВ проворачиваем коленвал, так что бы было удобно снимать крышки шатунов и верхний вкладыш с шатуна, на фото положение ВМТ 1 и 4-й цилиндр 2 и 3 снимаем крышки шатунов открутив два болта на 11 (советую как только отжали 2 болта и немного их открутили, легонько ударьте через головку по болтам, так будет легче снять крышку и верхний вкладыш) На моторах 1.5 крышки помечены на заводе, менять крышки местами нельзя они колотые. Для того что бы достать верхний вкладыш немного приподнимаем поршень за шатун и отверткой или руками стягиваем вкладыш.

10) На фото видно как верхний вкладыш изнашивается по сравнению с нижним. Человек не зря решил проверить вкладыши после покупки авто. Вкладыши я ставил оригинал Renault цена на сегодняшний день порядка 170уе, есть заменители по цене 20уе

11) Установка вкладышей

Обезжириваем внутреннюю часть крышки шатуна и вставляем вкладыш смазав его рабочую поверхность маслом моторным, обезжириваем внутреннюю поверхность самого шатуна, затем берём следующий вкладыш и смазываем его внутреннюю рабочую поверхность, которая прилегает к КВ вставляем его в шатун, упираем шатун в КВ смотрим. что бы верхний вкладыш стал ровно и не торчал, если что можно легонько подстучать отвёрткой, закрываем всё это дело крышкой шатуна ( в которую мы уже вставили вкладыш и смазали его) и зажимаем болтики динамометрическим ключом с нагрузкой примерно 55-60Nm. После зажатия проверяем, что бы шатун минимально лювтил по горизонтали, по вертикале лювтить не должен! И так повторяем с каждым цилиндром.

После чего, прикручиваем на место масляный насос, берём новую прокладку поддона обезжириваем поверхности и наносим тонкий слой гермета на прокладку, устанавливаем поддон на место, будет не легко т.к. в поддоне стоит пластиковый маслоуспакоитель который будет упираться в масляный насос, но помучавшись поддон станет на место. Прикручиваем поддон и устанавливаем датчик уровня масла на место, заливаем новое масло не забыв про масл. фильтр. Всё заводим авто и примерно 1000км стараемся не раскручивать двигатель свыше 2500тыс об.

Отчёт не является прямым руководством по ремонту.


 



 



Источник: http://ac-diagnostic.ru
Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (21.06.2014) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 10115 | Теги: K9K, вкладышей, шатунных, Замена | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Поиск по магазину

Введите номер запчасти
Пользовательский поиск

Связь

  • тел. +375 (29) 634-88-75
  • Ремонт Renault

    Ремонт Peugeot

    Облако