Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

На какой модели Renault вы ездите ?
Всего ответов: 2621

Статистика

Счетчик тИЦ и PR Рейтинг сайтов Rating All.BY
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход



Каталог статей

Главная » Статьи » Ремонт Renault

Замена ремня ГРМ роликов и помпы Renault Megane 1 \ Рено Меган K4M 1.6 16v

1) поднимаем автомобиль домкратам устанавливаем на стойку и снимаем переднее правое колесо.

2) снимаем защиту арки колеса

3) Снимаем приводной ремень доп оборудования как описано в этом отчёте

4)Откручиваем болт шкива колен вала, включив 5-ю передачу и нажимая тормоз, на АКПП выкручиваем датчик положения колен вала и фиксируем прочной отвёрткой за венец маховика, так же это можно сделать снизу АКПП НЕ выкручивая никаких датчиков. Т.к. момент затяжки очень велик используем удлинитель или трубу.

5) Накидываем шкив колен вала и закручиваем болт без усилий для того что бы мы могли вращать за него колен вал. 

Снимаем заглушки с распредвалов и выставляем распредвалы вращая за болт шкива колен вала по часовой стрелке пока пазы на распредвалах не встанут в одной плоскости ниже осей валов, точнее чуть не доводим до этого положения.

6) Выкручиваем заглушку которая находиться правее масляного шупа и вкручиваем фиксатор колен вала mot – 1489.

Фиксатор можно изготовить из болта М10

7) аккуратно поворачиваем колен вал, пока он не упрется в фиксатор.

8) Пазы на распредвалах должны точно встать в одной плоскости ниже осей распердвалов, так что станет возможно установить фиксатор mot – 1496 Фиксатор можно изготовить самостоятельно из металлической пластины толщиной 5мм

9) Подставляем под двигатель домкрат упирая его в поддон

10) Снимаем верхнюю крышку ГРМ или опору двигателя, теперь наш двигатель упирается на домкрат и у нас есть возможность регулировать подъем двигателя для того что бы снять все 2-е защиты ГРМ

11) Выкручиваем сначала все болты верхней крышки, затем снимаем шкив КВ и выкручиваем все болты нижней крышки. Покрутив и найдя способ достаём нижнюю и верхнюю защиты ГРМ

12) Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ

13) Снимаем натяжной и обводной ролики

14) Для замены помпы сначала слейте антифриз сняв нижний патрубок с радиатора. Открутите все болты крепления помпы (на фото отмечены красным и видны не все)

почистите поверхность от старой прокладки и установите новую, прикрутите новую помпу

15) Установите новый натяжной и обводной ролики

16) Установите новый ремень ГРМ. Распредвалы должны быть зафиксированы, а колен вал должен упираться в фиксатор КВ в ВМТ. При правильной установке ВМТ паз на КВ находится вертикально см.фото.

17) Натягиваем натяжной ролик по меткам, снимаем все фиксаторы РВ и КВ проворачиваем 4 раза колен вал за болт (обязательно установив шкив колен вала) под завершение 4-го оборота снова вставляем наш фиксатор КВ и плавно доворачиваем КВ до упора, проверяем как становится фиксатор распредвалов (должен становится в пазы без усилий) в противном случае не правильно установлены фазы и надо будет заново, предварительно всё правильно выставив натянуть ремень ГРМ.

Если все фиксаторы стали без проблем, вынимаем их, откручиваем наш шкив КВ что бы мы могли установить нижнюю защиту ГРМ, снова накидываем шкив предварительно обезжирив посадочные поверхности, проворачиваем колен вал на 2 оборота и по завершению второго снова вставляем фиксатор КВ плавно доводим колен вал до упора в фиксатор и вставляем приспособу в пазы распредвалов, если стала без проблем зажимаем болт шкива колен вала с моментом  20hm+135±15градусов

Сборка в обратной последовательности.

Все вопросы задаём тут в комментариях или на нашем форуме.



Источник: http://ac-diagnostic.ru
Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (01.08.2012) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 86594 | Комментарии: 3 | Теги: Renault Megane, роликов, 1 K4M 1.6 16v, и помпы, ГРМ, ремня, Замена | Рейтинг: 3.8/8
Всего комментариев: 3
2  
((Рено Меган Сцэник))- 98 год.1,6 Бензин.Двигатель К7M.Плохо заводится на холодную.Если сразу не завелась то надо ждать примерно минут 10-15,иначе не заводится иногда приходится скидывать клемму с аккумулятора.Подскажите пожалуйста в чём причина!

3  
Проблема может быть в датчике температуры охлождающей жидкости. не правильные показания, могут богатить или обеднять смесь, что приводит к затруднённому пуску.

1  
Thanks for that! It's just the aswner I needed.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Поиск по магазину

Введите номер запчасти
Пользовательский поиск

Связь

  • тел. +375 (29) 634-88-75
  • Ремонт Renault

    Ремонт Peugeot

    Облако