Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Вам помогла информация на сайте ?
Всего ответов: 198

Статистика

Счетчик тИЦ и PR Рейтинг сайтов Rating All.BY
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход



Каталог статей

Главная » Статьи » Ремонт Renault

Замена Радиаторов Печек на Эспейс 3 \ Renault Espace 3 Фотоотчёт

Итак:
Без чего можно сразу не приступать к разборке? Без отвертки торкс на 20 и вот этой насадки на отвертку.

Без неё открутить пепельницу под панелью нереально. Так же нереально её открутить без некоторого акробатического опыта, ибо голова должна лежать на коврике, чтобы хоть как-то увидеть саморезы пепельницы. 
Вот они:

Но чтобы до них добраться надо: 1. выдвинуть пепельницу, 2. аккуратно отжать изнутри защелки и снять нижнюю крышку с неё:

Открутили? Очхшо. Отложите его просто в сторонку, не отключая. Продолжаем.
Теперь снимаем все пластмассовые накладки, которые мешают нам добраться до радиаторов.

Начинаем с крышки бардачка. Надо открутить 7 саморезов. Они разные, запоминайте где какие:

Открутили? Теперь можно не торопясь выгрести все заначки нужные вещи из бардачка, предварительно сняв полочку, (нажать на два боковых выступа на стенках и снять) и вытащить магнитолу из бокса.
Теперь надо снять бокс магнитолы:
1. Снять боковую крышку - просто подцепить отверткой, чтобы отщелкнулись две защелки.
2. Открутить два самореза спреди:

3. Открутить три самореза сбоку длинной отверткой (вид справа):



Теперь откручиваем два самореза, которые крепят бардачок к поперечине - справа под карпетом, слева под снятым боксом магнитолы:

Оставим пока бардачок переживать свою опустошенность и примемся за декоративные накладки торпеды.

Начнем с кожухов рулевой колонки:
1. Открутить пульт магнитолы (повернуть руль, снять заднюю крышку с пульта и отвернуть саморез). Фотку забыл.
2. Отворачиваем 5 саморезов нижнего кожуха, снимаем:

3. Поворачивая руль, отворачиваем два самореза верхнего кожуха, снимаем. Запоминаем, как стояло кольцо-накладка замка зажигания:



Передвигаемся к боковым накладкам (на примере левой, правая - идентично):
Открутить четыре самореза:
1. Левый верхний:

2. Левый нижний:

3. Правый нижний:

4. Под накладкой (снять, подцепив отверткой и отключить разъемы, запомнив где какой):


Теперь накладки в районе рулевой колонки:
Два самореза верхней накладки (сзади две защелки):

Три самореза нижней накладки:
сверху:

снизу:

Снимаем накладку, отключив разъем регулятора подсветки панели.

Боковые верхние крышки:
Два самореза левой:

Два самореза правой:

Торкс для правой обязательно с дырочкой!:


И последняя вставка под верхней крышкой рулевой колонки. Четыре самореза:



Саморезы, чтобы не терялись и чтобы не вспоминать какой откуда, вкручиваю на свои места после снятия детали.

Вот и освободился от своего окружения бардачок, можно снимать. Предварительно вытащив при помощи отвертки плафон освещения и отсоединив его разъем.

Можно покурить зайти в клуб посмотреть новые темы и приниматься за железяки.

Сначала отсоединяем рулевую колонку:
Два болта под торкс 40 сверху:

Две гайки на 13 снизу:

Вытаскиваем из проема моторного щита резиновую заглушку рулевого вала, ставим руль прямо, откручиваем гайку на 13 вилке карданчика и из-под капота вытаскиваем болт:

Монтажкой аккуратно снимаем вилку карданчика с вала рейки:

Вытаскиваем карданчик в салон и отводим его в сторону тоннеля, чтоб не мешался.

Из-под капота отцепляем трос сцепления, в салоне снимаем трос с педали.

Высокой головкой на 13 откручиваем четыре гайки крепления педального узла:
До трех можно добраться без особенных проблем:

Чтобы добраться до четвертой надо снять левый стопор с оси педалей и три шайбы и сдвинуть педаль сцепления влево:


Снимаем педальный узел, предварительно отсоединив педаль тормоза от толкателя вакуумника, и отключив разъем от выключателя стопов. 
Можно ужо приступать к "Пилите, Шура, пилите!".

Полотном лично мне пилить было неудобно. Пилой для гипсокартона гораздо радостней:

Перемычки патрубков я не выпиливал, а просто взял "кобру" и выломал их к чортовой матери не дожидаясь перитонитов. После этого остатки патрубков выталкиваются в подкапотное пространство и снимаются со шлангов (запомнив, где какой). Совет: чтобы патрубки вытащить проще, надо сначала провернуть их относительно шлангов. Патрубки держал пассатижами, шланги руками, упоры сжимал пальцами - все прекрасно снимается.

Теперь можно, открутив два самореза, которые держат радиатор, вытащить его на свет божий, снять крышку и посмотреть, чего там внутри. Красотища? 


Вот собственно и всё. Упаковываем обратно радиаторы:
-предварительно сориентировав, как они должны стоять, засовываем на место патрубки (чтобы не замять на патрубках уплотняющие колечки и проще засовывать их в моторную перегородку и в шланги, я всё смазывал жидким мылом, и облой с патрубков тоже не мешает удалить)
-ставим на место радиатор (предварительно тщательно вытерев изнутри корпус печки от остатков пролившейся ОЖ), скручиваем вместе патрубки и радиатор
-надеваем до щелчка на патрубки шланги

Правый радиатор меняем аналогично.

Заводим двигатель, доливаем ОЖ, проверяем на утечку все соединения.

Собираем всё взад в обратном порядке.

Делал первый и надеюсь, что последний раз. Заняло с двумя перерывами на отдых и сидение в клубе восемь часов.
Китайские радиаторы по сравнению с извлеченными оригинальными имеют меньшую площадь оребрения, но греют хорошо, надеюсь, зимой не замерзну.


ЗЫ: аккуратнее с кольцом антенны иммобилайзера вокруг замка зажигания, когда будете снимать-ставить кожухи рулевой колонки.
ЗЗЫ: когда будете ставить на место педальный узел проверьте положение выключателя стопов.
ЗЗЗЫ: при обратной сборке, когда будете ставить на место бардачок, вспомните про провод для плафона освещения. Я вот лично забыл и вспомнил про него только когда пришло время ставить на место пепельницу. 

Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (07.01.2016) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 4780 | Теги: Печка | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Поиск по магазину

Введите номер запчасти
Пользовательский поиск

Связь

  • тел. +375 (29) 634-88-75
  • Ремонт Renault

    Ремонт Peugeot

    Облако