Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Вам помогла информация на сайте ?
Всего ответов: 197

Статистика

Счетчик тИЦ и PR Рейтинг сайтов Rating All.BY
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход



Каталог статей

Главная » Статьи » Ремонт Renault

Ремонт выхлопной системы

Обнаружил, что крепление от выхлопной трубы отвалилось посередине – между резонатором и глушителем. Оно было на двух сварных швах на трубе. Один шов удачно сорвало, а вот другой – вместе с полоской от трубы. Получилось отверстие примерно 30 х 3 мм.

Конечно, нужно было бы сваркой поработать. Но выхлопная система у меня неразборная, везде на сварных швах, без соединений и хомутов. И пришлось бы снимать всю систему полностью – от коллектора до глушителя. Это траты времени и денег. К тому же, доверия к мастерам у меня нет. Сталкивался не раз с таким: одно лечат, другое калечат. Да и поцарапают обязательно что-нибудь. Решил попробовать обойтись без сварки.
Подобрал ремкомплект для глушителей:

Выдерживает температурные нагрузки до 650 градусов и давление системы до 20 атмосфер, если верить этикетке. Ремонтирует с высокой прочностью даже под водой.

Краткое содержание инструкции:

1. Зачистить и обезжирить место вокруг с запасом 5 см.

2. Надеть резиновые перчатки, которые, кстати, входят в комплект, вскрыть пакет с лентой. Заполнить пакет водой и выдержать олну минуту. Далее размять пакет для лучшей пропитки ленты водой.

3. Обернуть трубу, начиная за 5 см от повреждённого места, натягивая ленту. Обернуть в 8-10 слоёв. Потом выровнять по возможности ленту руками круговыми движениями в направлении намотки. Выравнивать до начала затвердевания, о котором узнаем, когда лента станет очень липкой.

4. Полное затвердевание происходит за 40 минут при температуре -25 градусов. При пониженых температурах – дольше, но не более суток.

5. После окончательного отвердения, можно зачистить получившуюся металлокерамическую рубашку и покрасить жаростойкой краской.

Все сделал по инструкции.

Состав начал твердеть минут через 40. Наверное, уже можно было прогреть трубу и ехать, но я перестраховываясь – ещё минут 40 подождал. Завёл. Погрел минут десять. И заглушил. Подождал еще полчаса.
Заказал знакомому специалисту-сварщику хомут, который нужно приварить на крепление, которое с трубы сорвало.



Источник: http://clioclub.net
Категория: Ремонт Renault | Добавил: Ant1k (05.01.2012) | Автор: AntCars E W
Просмотров: 6388 | Комментарии: 1 | Теги: выхлопной, системы, ремонт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Well done article that. I'll make sure to use it wlisey.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Поиск по магазину

Введите номер запчасти
Пользовательский поиск

Связь

  • тел. +375 (29) 634-88-75
  • Ремонт Renault

    Ремонт Peugeot

    Облако