AntCars-Diagnostic
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · РЕГИСТРАЦИЯ· RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ant1k, casper  
Форум » Renault » Трансмиссия » Замена клапанов модуляции и торможения гидротрасформатора. (Чистка гидроблока, частичная замена масла.)
Замена клапанов модуляции и торможения гидротрасформатора.
Ant1kДата: Пятница, 22.07.2011, 15:16 | Сообщение # 1
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Замена клапанов, чистка гидроблока с частичной заменой масла в АКПП

От себя добавлю, что пункт 17 я делал иначе.

При сьёме, гидроплиты рычаг(кулиса) стояла на паркинге (P), поэтому зубчатый сектор находился в положении паркинг и я его вообще не трогал, при установке гидроблока я просто выставил пластину так, как она стояла при сьёме, получается пластина плотно заходила в зуб паркинга.

После сборки выяснилось, что (D) драйв включается, но не фиксируется, тоесть рычаг нужно подёргать, что бы поймать драйв или с 2 переходит на D. Эту проблему я решил приоткрутив один болт активатора и сместив сам активатор на пару мм по часовой стрелке, поджал болт. И рычаг начал чётка включать каждую передачу.

На фото активатор.



http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
Форум » Renault » Трансмиссия » Замена клапанов модуляции и торможения гидротрасформатора. (Чистка гидроблока, частичная замена масла.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright AntCars-Diagnostic © 2019 All rights reserved.
Создать бесплатный сайт с uCoz
>