Ant1k | Дата: Пятница, 22.07.2011, 15:16 | Сообщение # 1 |
 AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Замена клапанов, чистка гидроблока с частичной заменой масла в АКПП
От себя добавлю, что пункт 17 я делал иначе.
При сьёме, гидроплиты рычаг(кулиса) стояла на паркинге (P), поэтому зубчатый сектор находился в положении паркинг и я его вообще не трогал, при установке гидроблока я просто выставил пластину так, как она стояла при сьёме, получается пластина плотно заходила в зуб паркинга.
После сборки выяснилось, что (D) драйв включается, но не фиксируется, тоесть рычаг нужно подёргать, что бы поймать драйв или с 2 переходит на D. Эту проблему я решил приоткрутив один болт активатора и сместив сам активатор на пару мм по часовой стрелке, поджал болт. И рычаг начал чётка включать каждую передачу.
На фото активатор.
http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
|
|
| |