AntCars-Diagnostic
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · РЕГИСТРАЦИЯ· RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ant1k, casper  
Форум » Renault » Двигатель » Владельцам подержанных иномарок посвящается
Владельцам подержанных иномарок посвящается
kirill1981Дата: Пятница, 24.02.2012, 16:33 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Владельцам подержанных иномарок посвящается

Тем, кто покупал свою машину на авторынке, наверное, не раз приходилось слышать такую историю: бабушка на машине ездила. В аптеку по праздникам. Вот и пробег такой маленький 100 тыс. км. Цена привлекательная, машина призывно блестит. Как тут устоять? Однако, не стоит обольщаться. Пробег у такой машины может быть под 300 тыс. км. и работала она как такси, а не стояла на приколе. НО ЗАДУМАЙТЕСЬ! Почему Запад охотно продает машины именно с большим пробегом??? Потому, что двигатель такой машины находится в состоянии катастрофического изнашивания и никакое, даже самое синтетическое масло не в состоянии остановить процесс его умирания.

Что такое катастрофический износ? Любой агрегат, будь то ДВС или простой подшипник, переживает три обязательные стадии: молодость, зрелость и старение. Молодость это приработка. На этой стадии скорость изнашивания (Vиз) уменьшается. Внешне это проявляется в уменьшении шума и вибрации, снижении расхода бензина и масла. Зрелость это когда износ идет с постоянной скоростью. Продолжительность этой стадии во многом определяется качеством масла (рис. 1). Так на синтетическом масле этот период в 2,5 раза больше, чем на минеральном. Но даже самое синтетическое традиционное масло не способно предотвратить наступление катастрофического износа. Износ ускоряется как камень, летящий с горы. Растет шумность, расход бензина и масла на угар.

Но оказывается, что некоторые типы металлоплакирующих добавок способны предотвратить наступление этой фазы и даже перевести процесс изнашивания пар трения снова в стационарную фазу. Этот процесс назвали ЭФФЕКТОМ СНЯТИЯ ПОВЕРХНОСТНОЙ УСТАЛОСТИ. Металлоплакирующие добавки содержат специальные сверхмалые частички металла меньше 1 микрона. (На кончике иглы поместятся тысячи таких частиц.) Когда необходимо пользоваться такими добавками. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть 2 основных параметра: тип масла и пробег.

Важно, что речь идет о высококачественных металлоплакирующих добавках — реметаллизантах, таких как РЕСУРС и R1Metall. Различные типы импортных загустителей масла и победителей трения не имеют никакого отношения к данной схеме.

1. Для дешевых масел хорошая добавка — это ваша страховка. Это гарантия того, что вы не загубите двигатель, вводя в дешевую основу качественную добавку. Вы значительно улучшите трибологические свойства смазки.

2. Для минеральных и полусинтетических масел известных производителей улучшение также будет существенным, хотя и не столь значительным, т.к. в них присутствует пакет присадок. В присутствии металлоплакирующих добавок износ хромированных колец уменьшается до 3 раз, трение в 2 раза.

3. Единственный вариант, не требующий никаких добавок, это когда у вас новая машина и хорошее синтетическое масло. Но будьте бдительны! Чтобы не допустить старения (наступления катастрофического износа), примерно после 100 тыс. км рекомендуется использование металлоплакирующих добавок.

4. Подделки это весьма сомнительная категория, так что, если есть сомнения, лучше подстраховаться.

Использование высококачественных металлических добавок RESURS, R1Metall способно существенно продлить жизнь ДВС за счет устранения фазы катастрофического износа.

Кандидат наук Кузьмин Василий Николаевич,
автор более 40 статей и 2-х книг по Теории трения и износа
 
Форум » Renault » Двигатель » Владельцам подержанных иномарок посвящается
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright AntCars-Diagnostic © 2019 All rights reserved.
Создать бесплатный сайт с uCoz
>