AntCars-Diagnostic
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · РЕГИСТРАЦИЯ· RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ant1k, casper  
Форум » Renault » Двигатель » Коррекция состава рабочей смеси
Коррекция состава рабочей смеси
СергейДата: Суббота, 04.02.2012, 03:08 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Коррекция состава рабочей смеси
Считываемая на диагностический прибор величина параметра PR 138 «ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ» представляет собой среднюю величину, вносимую ЭБУ в зависимости от информации о составе рабочей смеси, передаваемой кислородным датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором (кислородный датчик анализирует содержание кислорода в отработавших газах).
Значение коррекции для средней точки 50% и для крайних положений 0 и 100%:
– значение ниже 50% запрос на обеднение смеси;
– значение выше 50% запрос на обогащение смеси.

Начало регулирования состава рабочей смеси
1. Фаза «замкнутой цепи регулирования».
Регулирование состава рабочей смеси начинается спутя некоторое время после запуска двигателя, если температура охлаждающей жидкости выше 10 °С (автомобили с механической коробкой передач) и 25 °С (автомобили с автоматической коробкой передач).
2. Фаза «размыкания цепи регулирования».
При регулировании состава топливной смеси ЭБУ не учитывает величину напряжения сигнала датчика в следующих случаях:
– при нажатии до упора на педаль акселератора;
– при значительных нагрузках и высокой частоте вращения коленчатого вала;
– при замедлении, если есть информация об отпущенной педали акселератора;
– при отказе кислородного датчика.
 
Форум » Renault » Двигатель » Коррекция состава рабочей смеси
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright AntCars-Diagnostic © 2019 All rights reserved.
Создать бесплатный сайт с uCoz
>