AntCars-Diagnostic
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · РЕГИСТРАЦИЯ· RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ant1k, casper  
Форум » Renault » Выхлопная система » Катализатор. Что это такое и для каких целей он нужен?
Катализатор. Что это такое и для каких целей он нужен?
Ant1kДата: Понедельник, 24.10.2011, 00:22 | Сообщение # 1
AntCars
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

При обычном как известно качестве горючего и обычной отрегулировке мотора газы выхлопа расслабленно идут через эти каналы и подвергаються очистке. Однако когда движок «нюхнет» российского горючего и вприбавок ко всему «вздрогнет» от регулировок «дяди Васи - крутого специалиста по Жигулям», - кто может обеспечить гарантию, что после этого, к примеру, из-за некорректно выдвинутого угла опережения зажигания не увеличиться температура газов выхлопа, либо в глушитель не будет «лить» бензин сломанная форсунка, от чего зарубежная керамика возьмется молчком «спекаться» и закрывать эти узкие каналы. Что дальше? А здесь и возьмется появляться эффект «картошки в глушителе». Размещается автомобильный катализатор в выхлопной трубе меж движком и глушителем, есть там такое уплотнение, закрытое снизу (непременно!) доп экраном, так как время от времени бывает такое, что при большом нагреве катализатора он раскаляется практически добела. Из некого эксперимента возможно сказать, что у катализатора бывает 3-ри состояния: рабочее, полурабочее и нерабочее. А сейчас возможно разглядеть все эти 3-ри состояния и как ведет себя машинка (движок) при всяком из них. В рабочем состоянии и расписывать то нечего. Машинка функционирует хорошо, лампочка перегревания катализатора на панели приборов не зажигается при работе мотора, жалоб ни к чему нет. В «полурабочем» состоянии начинаются некие трудности. В 1- дин красивый денек Вы обнаруживаете, что машинка стала вести себя когда-то не так: и тяга пропала (либо периодически теряется) и… - однако прогессивнее все эти «непонятки» разбить по подпунктам: - Периодически (либо всегда) теряется тяга и «приемистость» машинки на огромных витках; вчера вот «тянула» хорошо, а сейчас ее как бы что-нибудь «за гузно держит». - По утречкам, ну и в состоянии «на горячую» машинка стала заводиться все хужее и хужее, движок придеться длительно «гонять» стартером, что бы завелся. - Время от времени «куда-то пропадают обороты»: Вы давите на педаль акселератора, а стрелка тахометра тяжело доезжает до 2-ух либо 4 тыщ и там задерживаеться. Ваш портмоне быстро пустеет – машинка начинает прямо-таки «жрать» бензин. Если чисто лично, то вероятна еще такая ревизия - доказательство «полурабочего» состояния. Когда у Вас начались аналогичные трудности, нужно заввести движок и «утопить» педаль до упора. Если движок возьмется медлительно подымать витки и встанет кое-где на 2-3 тыщах, а далее - ни в какую, то мы опять и снова на неизменном пути. Впрочем хотя ради справедливости, нужно обозначить(означить), что схожий эффект может появляться и при нехороший работе топливного насоса, однако там есть еще чуть-чуть остальные эффекты – а это уже иная заметка. - Заводится длительно, а когда заведется – то глохнет практически быстро и сразу либо не заводится вообщее, т.е. даже в том числе не «схватывает». Вот это – «третье состояние» испытать просто: нужно в момент заведения машинки подойти к выхлопной трубе и поглядеть (ощутить, к примеру, приложенной рукою) – идут оттуда газы выхлопа либо нет. Еще есть 1- дин метод ревизии «забитости» катализатора. Чтобы достичь желаемого результата нужно просто вывернуть 1-ну из свеч и попробовать заввести движок. Если при всем этом движок заведется, «взревет» - вперед под машинку, на катализатор. Вопросы экологии и приобретения новейшего катализатора мы не рассматриваем – 99.9% просто убирают его, но не бегут брать новый за «сотку баксов». При выполнении этой работы нужно учесть, что в 90% гаек «прикипели намертво». Потому, до того как набрасываться на них с инвентарем – не пожалейте средств на «преобразователь ржавчины». Охота предостеречь от всераспространенной ошибки при извлечении катализатора: всегда удаляйте весь и на сто процентов, но не пробивайте лишь отверстие. Кто даст гарантию, что через некое время это отверстие не забьется лопнувшим и отвалившимся кусочком. После удаления пристально и внимательно осмотрите с «переноской» нутро той емкости, в какой был катализатор и Вы завидите «прикипевшую» к поверхности железную сеточку, 1-ну либо немного. Ее удаляйте также. В принципе так же возможно просто вырезать банки катализатора и вварить гофровую трубу. Во-1-х - это даст вам нежесткое слияние мотора и выпускной системы, а во-2-х - у вас будет доп остывание газов.катализатор паджеро, катализатор пассат б5, nissan x trail катализатор, шевроле авео катализатор

Прикрепления: 3321074.jpg(33.8 Kb) · 5996307.jpg(53.4 Kb) · 8078035.jpg(38.0 Kb)


http://ac-diagnostic.ru Компьютерная диагностика и ремонт Renault
 
Форум » Renault » Выхлопная система » Катализатор. Что это такое и для каких целей он нужен?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright AntCars-Diagnostic © 2019 All rights reserved.
Создать бесплатный сайт с uCoz
>