Мини-чат

Наш опрос

На какой модели Renault вы ездите ?
Всего ответов: 2652

Статистика

Счетчик тИЦ и PR Рейтинг сайтов Rating All.BY
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход



Renault

Главная » 2011 » Июнь » 1 » Renault Trafic
20:17
Renault Trafic

Trafic Bus — это автомобиль, создающий имидж. Задуманный как «дом на колесах», он превращает даже самую короткую поездку в комфортное путешествие. Аналог легковых автомобилей представительского класса, динамичный и элегантный Trafic Bus с передним бампером в тон цвета кузова и колпаками колес maxi имеет уютный салон с велюровыми сиденьями, подлокотниками и напольными ковриками. Здесь могут разместиться семь или восемь человек. Кабина Trafic Combi и Trafic Bus обладает совершенной эргономичностью. Передние сиденья с подлокотниками и регулировкой поясничного подпора (в зависимости от модификации) предотвращают усталость водителя и пассажира. Рычаг 6-ступенчатой коробки передач встроен в приборную панель, что упрощает переключение передач. Кроме того, она снабжена многочисленными и удобными в повседневном использовании вещевыми отделениями и карманами. В кабине Trafic Bus водитель и передний пассажир располагаются на регулирующихся по высоте сиденьях с подлокотниками и усиленной боковой поддержкой. Обширное пространство между сиденьями дает каждому большую свободу движений и обеспечивает высокий уровень комфорта. Функциональность серийного оборудования (бортовой компьютер, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, полка багажного отделения) будет по достоинству оценена всеми пассажирами. Внести в Trafic Bus нечто индивидуальное, придать своему автомобилю желаемые черты можно с помощью предлагаемого дополнительного оборудования: противотуманных фар, подушек безопасности для защиты грудной клетки, мощного заднего отопителя, дополнительного кондиционера или CD-чейнджера на шесть дисков. На любой дороге и при любом типе движения Trafic Combi и Trafic Bus безупречно выдерживает траекторию. Отличная устойчивость создается передней подвеской типа Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена на гибкой балке новой конструкции, гидравлических амортизаторах и элементах переменной жесткости. Она адаптируется к степени нагруженности автомобиля и обеспечивает его безупречную устойчивость на дороге. Многочисленные системы позволяют распознать и предотвратить опасность. Большая площадь остекления кузова улучшает обзорность. Высокая посадка водителя и наружные зеркала заднего вида с увеличенным обзором сокращают мертвый угол. При обнаружении любой аномальной дорожной ситуации автоматически срабатывают такие эффективные и быстродействующие системы, как АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBV). При экстренном торможении автомобиль реагирует мгновенно, и тормозной путь сокращен до минимума. Даже при большой нагрузке Trafic его тормозной путь короче, чем у многих легковых автомобилей, благодаря дисковым тормозам всех колес с дисками большого диаметра (передние вентилируемые диски имеют диаметр 305 мм (3), задние — 208 мм) и серийно устанавливаемой АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBV. Программируемая деформация кузовных деталей для поглощения и рассеивания энергии удара является главным элементом эффективности общей системы безопасности. Система защиты Renault специальным образом определяет необходимую защиту каждого пассажира. Она включает в себя ремни безопасности с инерционными катушками, ограничителями усилия и преднатяжителями. Помимо стандартной подушки безопасности водителя возможна установка пассажирской подушки безопасности большого объема и боковых подушек. Эта система эффективно снижает опасность травм независимо от вашего возраста и телосложения. Trafic Combi/Bus оснащен двухлитровым 16-клапанным двигателем, который развивает мощность 120 л. с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает быстрые разгоны на промежуточных передачах, причем использование 6-ой передачи снижает расход топлива и уровень шума. Расход топлива в смешанном цикле при серийно устанавливаемом 90-литровом топливном баке обеспечивает рекордный запас хода в 1200 км. Межсервисные интервалы составляют 15000 км пробега или два года эксплуатации. Двигатель Trafic отвечает нормам Euro 3 и чрезвычайно бережно относится к окружающей среде.

Просмотров: 1430 | Добавил: Ant1k | Теги: Trafic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Корзина

Ваша корзина пуста

Архив записей

Поиск

Поиск по магазину

Введите номер запчасти
Пользовательский поиск

Календарь

«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Связь

  • тел. +375 (29) 634-88-75
  • Ремонт Renault

    Ремонт Peugeot

    Облако