Мини-чат

Наш опрос

На какой модели Renault вы ездите ?
Всего ответов: 2652

Статистика

Счетчик тИЦ и PR Рейтинг сайтов Rating All.BY
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход



Renault

Главная » 2012 » Октябрь » 13 » Renault Clio Sport
02:47
Renault Clio Sport

Renault Clio Sport оснащается 2-литровым 16-клапанником F4R832, который со степенью сжатия 11,5 развивает за 200 л.с. – при немалых 7100 мин-1. Без всякого наддува! Двигатель работает с ручной 6-ступенчатой КПП с «укороченными» первыми 3-я передачами; заводной агрегат.


Ему под стать и ходовая: Renault Clio Sport не только на добрые 6 см шире, чем стандартный Clio, и сантиметром ниже. У динамичного «хэтчбека» значительно увеличена колея – до 1520 мм спереди и сзади. И не просто так: спереди вроде все те же стойки McPherson, однако на деле передняя подвеска у RenaultSport 200 наособицу. Как ее называют инженеры-автомобилестроители, со шкворнем: управляемые колеса поворачиваются не вокруг осей стоек (обычная схема), а на вынесенных наружу шкворнях. Радиус обкатки колес значительно меньше, а поэтому и крайне неприятное «силовое» подруливание слабее. Что и требовалось… Кроме того, на 10 мм «растянута» колесная база - плюс специально подобранные пружины и амортизаторы. Покрышки Continental Sport Contact 3 размером 215/45R монтируются на 17-дюймовые легкосплавные колеса. Плюс ко всему у «заряженного» Clio мощные тормоза Brembo с вентилируемыми дисками диаметром 312 мм спереди (сзади 300-миллиметровые). Настоящий «драйверский» пакет.

Спереди у Renault Clio Sport в глаза бросается аэродинамический «фартук» - рассекатель набегающего воздушного потока. Сзади под плоским днищем устроен диффузор Вентури – для компенсации нежелательной подъемной силы, возникающей на скоростях. Снаряженный вес RenaultSport 200 – от 1280 кг; высокая энерговооруженность – и динамика соответствующая. Так, с места до 100 км/ч компактный спорт-«хэтчбек» способен разогнаться быстрее, чем за 7 сек.! Максимальная скорость – 223 км/ч, средний расход бензина – умеренные 8,3 л на 100 км пробега. Ну а специсполнение Cup вдобавок значительно легче «цивильного» RenaultSport 200 (за счет спартанского оснащения «кокпита» – даже без кондиционера). И с особо настроенной ходовой: на жестких пружинах «кубковая» 3-дверка сидит еще на 7 мм ниже, чем нормальный RenaultSport 200. Дорогой (очень недешевый) подарок тем из автомобилистов, для кого держание дороги и управляемость все, а комфорт и топливная экономичность – ничто.
Просмотров: 1741 | Добавил: Ant1k | Теги: Renault Clio Sport | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Корзина

Ваша корзина пуста

Архив записей

Поиск

Поиск по магазину

Введите номер запчасти
Пользовательский поиск

Календарь

«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Связь

  • тел. +375 (29) 634-88-75
  • Ремонт Renault

    Ремонт Peugeot

    Облако