Мини-чат

Наш опрос

На какой модели Renault вы ездите ?
Всего ответов: 2634

Статистика

Счетчик тИЦ и PR Рейтинг сайтов Rating All.BY
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход



Renault

Главная » 2011 » Июнь » 1 » Renault Clio III
20:14
Renault Clio III

Плавный, элегантный силуэт Clio III как нельзя лучше выражает динамичность автомобиля. Благодаря длинной колесной базе и «мускулистым» задним крыльям, Clio III прочно стоит на колесах. Спереди яркий дизайн подчеркивается большим воздухозаборником в нижней части бампера. Линии решетки радиатора и центральное ребро на капоте сходятся к вертикально расположенному фирменному ромбу. Линии фар продолжают очертания верхних воздухозаборников и вносят во внешний вид Clio III динамичность. Обводы боковых поверхностей кузова сходятся под задним стеклом в форме буквы V, которая вместе с обтекаемыми очертаниями задних фонарей придает задней части Clio III законченный облик. ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН Яркий, броский дизайн салона, сделанного из материалов высокого качества, приятно Вас удивит. Дизайнеры и инженеры сделали салон Clio III максимально привлекательным, гостеприимным и уютным. За основу взята концепция осязательного дизайна Touch design, благодаря чему интерьер выглядит мягким и изысканным. Приборная панель и центральная консоль имеют приятные плавные формы, в отличие от «стенообразного» дизайна, который часто можно встретить в салонах современных автомобилей. В духе концепции Touch design выполнены также панели дверей и регуляторы решеток вентиляции. Упругие на ощупь, они выполнены в форме мячика для сквоша и стали удобнее в использовании. Под козырьком щитка располагаются четкие приборы с динамичным дизайном, показания которых легко читаются. Центральная консоль при этом не загромождена. Вынесенный дисплей аудиосистемы безупречно вписывается в дизайн приборной панели. КОМФОРТ И ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО Clio III устанавливает новые стандарты для автомобилей сегмента B. Он обладает всеми качествами автомобиля высокого класса: при компактных размерах машины ее вместимость и комфорт сравнимы с хэтчбеками более высокого сегмента. В гостеприимном салоне, где продумана каждая мелочь, с удобством разместятся до пяти человек. Clio III дарит своим пассажирам исключительно большое внутреннее пространство для автомобиля длиной 3,99 м. Салон залит светом, что усиливает ощущение простора. Площадь остекления поверхностей Clio составляет 2,459 м2 — это один из лучших показателей в сегменте В. Благодаря идеальной посадке на водительском сиденье и удобному расположению органов управления находиться за рулем такого автомобиля приятно и спокойно. Добавилось много свободного места над головой водителя и пассажиров. В салоне Clio III пассажиры будут чувствовать себя комфортно и на заднем сиденье. На задних местах Clio III, благодаря значительной высоте салона и более чем достаточному пространству на уровне коленей, могут комфортно разместиться люди, чей рост превышает 1,88 см. Плотность и форма набивки прорабатывались особенно тщательно, и в результате сиденье обеспечивает очень хорошую боковую поддержку. Внутренние элементы салона не мешают ногам задних пассажиров. Clio III имеет вместительный багажник, его объем составляет 288 дм3 (VDA) при нормальном положении заднего сиденья и при загрузке до багажной полки.Акустический комфорт способен значительно повысить удовольствие от вождения и комфортность поездки, поэтому он стал предметом тщательной разработки с самых ранних стадий проекта. В результате Clio III стал лучшим автомобилем в своем сегменте по этому показателю. ДИНАМИЧНОСТЬ Построенный на базе платформы В альянса Renault — Nissan, Clio III создан для дороги. В основе дорожных качеств новой модели — естественная сбалансированность, достигнутая благодаря сочетанию длинной колесной базы, широкой колеи и низкого центра тяжести автомобиля. Вождение этого прогнозируемого на дороге и динамичного автомобиля доставит необыкновенное удовольствие. Благодаря особой тщательности в разработке аэродинамики Clio III имеет низкий расход топлива (особенно в городском цикле) и одни из лучших динамических качеств в сегменте. Линейка бензиновых двигателей включает двигатели 1,2 л 16 кл. (75 л. с.), 1,4 л 16 кл. (100 л. с.), 1,6 л 16 кл. (110 л. с.). УПРАВЛЕНИЕ Отличная управляемость и предсказуемое поведение на дороге – неотъемлемая черта нового Clio. Инженеры хорошо разработали аэродинамику Clio III, изменили характеристики амортизаторов и настройки усилителя руля. Clio III серийно комплектуется усовершенствованным электроусилителем, что делает управление автомобилем мягким и точным. Радиус поворота по оси следа наружного переднего колеса составляет всего 10,30 м. На версии Dynamique установлен датчик двойного назначения, совмещающий функции датчика дождя, который управляет включением стеклоочистителей и регулирует скорость перемещения щеток, и датчика освещенности, отвечающего за автоматическое включение ближнего света фар. С АКП агрегируется регулятор и ограничитель скорости. Эта система позволяет водителю поддерживать постоянную скорость автомобиля или программировать предельный порог скорости. Первая функция — «регулятор» — используется главным образом на шоссе и автострадах. Вторая функция - «ограничитель» — применяется в населенных пунктах и при высокой плотности движения. БЕЗОПАСНОСТЬ Получив оценку 5 звезд в тестах EuroNCAP, Clio III вновь подтвердил первенство компании Renault в области активной и пассивной безопасности. Что касается уровня защиты детей, модель была удостоена максимальной оценки в 4 звезды. Clio III - это автомобиль с прогнозируемым поведением на дороге, простой в управлении, с высокоэффективной тормозной системой. Серийно устанавливается АБС Bosch 8.0 с электронным распределением тормозных сил (EBV) и системой экстренного торможения (AFU). Clio III имеет многочисленные зоны усиления кузова с программируемой деформацией. Автомобиль может иметь до восьми подушек безопасности, из которых две — фронтальные адаптивные подушки безопасности с ограничителями усилия. На передних сиденьях установлены ремни безопасности с двойными преднатяжителями. Clio III знаменует собой новую веху в области пассивной безопасности: подголовники энергопоглощающие, что позволяет предотвратить травмирование шеи пассажира.

Просмотров: 1579 | Добавил: Ant1k | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Корзина

Ваша корзина пуста

Архив записей

Поиск

Поиск по магазину

Введите номер запчасти
Пользовательский поиск

Календарь

«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Связь

  • тел. +375 (29) 634-88-75
  • Ремонт Renault

    Ремонт Peugeot

    Облако